Я Милютин Александр Вячеславович это раздел знакомства, а мой главный сайт
тут http://ofru.ru
на нём вы сможете помочь мне инвалиду детства по ДЦП первой группы и третьей
степени нетрудоспособности.
вот как это выглядит на практике - предоставить разнообразие?
иногда у ребенка есть всё, чтобы заниматься - материалы, возможности, хорошие педагоги, а большого желания нет.. Что делать? Бросать, искать другое? Или двигаться помаленьку вперед, если нет явной антипатии?
вот как это выглядит на практике - предоставить разнообразие?
иногда у ребенка есть всё, чтобы заниматься - материалы, возможности, хорошие педагоги, а большого желания нет.. Что делать? Бросать, искать другое? Или двигаться помаленьку вперед, если нет явной антипатии?
Присматриваться к ребенку, замечать то, что ему нравится, и уже из этого определять к чему он стремится. Предоставить ему разнообразие, чтобы он сам выбрал к чему его влечет, а мы должны помочь ему в этом.
Присматриваться к ребенку, замечать то, что ему нравится, и уже из этого определять к чему он стремится. Предоставить ему разнообразие, чтобы он сам выбрал к чему его влечет, а мы должны помочь ему в этом.
тезис понятен, но как это сделать на практике?? Маленького ребенка я могу научить лишь тому, что умею сама.. Отвести на занятия - туда, куда опять-таки сама считаю нужным.. конечно, если не нравится - силком водить не буду. А пожелания он начнет высказывать уже будучи достаточно взрослым..
тезис понятен, но как это сделать на практике?? Маленького ребенка я могу научить лишь тому, что умею сама.. Отвести на занятия - туда, куда опять-таки сама считаю нужным.. конечно, если не нравится - силком водить не буду. А пожелания он начнет высказывать уже будучи достаточно взрослым..
нужно принять, что они - не мы и давать им возможность самим делать выбор
нужно принять, что они - не мы и давать им возможность самим делать выбор
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.