Я Милютин Александр Вячеславович это раздел знакомства, а мой главный сайт
тут http://ofru.ru
на нём вы сможете помочь мне инвалиду детства по ДЦП первой группы и третьей
степени нетрудоспособности.
Ну никак не могу привить своему сыну-второкласнику желание учиться. Ну отличный же парень:память блестящая, живой, интересный, понятливый. вобщем все на месте как у всех детей. но почему же одни учатся с удовольствием, другие - волынят, лень безпробудная и.т.п.
Моя совершенно свободно выдержала 2 недели без телевизора, игрушек, развлекаловок и сладкого. Я извелась вся, что так ребенка мучаю, ей хоть бы хны.
P.S. вместо "6" появились "7".....
P.P.S. смысл?????
Моя совершенно свободно выдержала 2 недели без телевизора, игрушек, развлекаловок и сладкого. Я извелась вся, что так ребенка мучаю, ей хоть бы хны.
P.S. вместо "6" появились "7".....
P.P.S. смысл?????
Да тыкала уже и в бомжей и т.д. Тыкала и кнутом, хотя в основном пряником пыталась заманить. Что ж мне садиться и с ним учиться? Правда и это у нас уже было, пока я совсем не истощилась и не поняла ,что училка этого не заметила :(
Да тыкала уже и в бомжей и т.д. Тыкала и кнутом, хотя в основном пряником пыталась заманить. Что ж мне садиться и с ним учиться? Правда и это у нас уже было, пока я совсем не истощилась и не поняла ,что училка этого не заметила :(
[I]"Хочется заложить ребенку привычку справляться с поставленной задачей, ну и привычку к умственному труду"[/I]
закладывается она как и раньше
через стимуляцию и наказания (кнут и пряник)
потыкайте пальцем на ассенизаторов с привычным
"если не будешь учится будешь таким" итд итп
какие у него могут быть задачи в столь юном возрасте?
никаких в том то и дело
посему образование проходит в жестких рамках
а потом уже по ленински от кол-ва к качеству
[I]"Хочется заложить ребенку привычку справляться с поставленной задачей, ну и привычку к умственному труду"[/I]
закладывается она как и раньше
через стимуляцию и наказания (кнут и пряник)
потыкайте пальцем на ассенизаторов с привычным
"если не будешь учится будешь таким" итд итп
какие у него могут быть задачи в столь юном возрасте?
никаких в том то и дело
посему образование проходит в жестких рамках
а потом уже по ленински от кол-ва к качеству
Эх, мне бы золотую рыбку... Или волшебную палочку... Или фею-крестную....
Что то замечталась я :D
Все что знала, перепробовала - результат ноль. Кто кого воспитывает - не понятно
Эх, мне бы золотую рыбку... Или волшебную палочку... Или фею-крестную....
Что то замечталась я :D
Все что знала, перепробовала - результат ноль. Кто кого воспитывает - не понятно
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.