Все
Отредактировано:05.03.08 08:30
Представьте себе, что все, что может дать прекрасная женщина, составляет сто процентов.
- Бухгалтер.
- Да, сто. Так вот, девяносто процентов она дарит в тот момент, когда её просто видишь, а остальное, из за чего идет весь тысячелетний торг, всего лишь крохотный остаток. И эти первые девяносто процентов невозможно разложить ни на какие составные части, потому что красота неопределима и неделима, что бы там ни врал Шопенгауэр. А что касается остальных десяти, то это просто совокупность нервных сигналов, которые бы ни стоили вообще ничего, не приходи им на помощь воображение и память….
……
Обман, и, может быть, величайший из женских секретов заключается в том, что красота кажется этикеткой, за которой спрятано нечто неизмеримо большее, нечто неизмеримо более желанное, чем она сама, и она на него только указывает, тогда как на самом деле за ней ничего особого нет. Золотая этикетка на пустой бутылке. Магазин, где все выставлено на великолепно убранной витрине, а в скрытом за ней крохотном, нежном узком-узком зале пусто. Да, в этом зале – пусто. Вспомните стихотворение про княгиню и бублик. Как бы он ни манил, этот бублик, наступает момент, когда понимаешь, что в центре этого черного бублика пустота.
ПУСТОТА. ПУСТОТА. ПУСТОТА. ПУСТОТА. ПУСТОТА.
Из Пелевин "Чапаев и Пустота"