Я Милютин Александр Вячеславович это раздел знакомства, а мой главный сайт
тут http://ofru.ru
на нём вы сможете помочь мне инвалиду детства по ДЦП первой группы и третьей
степени нетрудоспособности.
Поклонение "Золотому тельцу" принимает всё более и более причудливые формы.Впрочем,фанатизм,в любой религии вызывает улыбку,когда не касается лично Вас,и дикий ужас по мере приближения! :startle:
Улыбайтесь,господа! :poppet: И хоть на минуту,забудьте о жажде наживы! :smoke:
[COLOR=darkblue]Рада ребята за вас,что вам понравилось. :) :bonny:
Хвост, ты не Адин сидишь у компа с едой.... :D
вот и я пЕшу с вЫлой в руке...и с пивком :D
Svo-напиши разницу между-тЕльц и тельцЕ :) ;) [/COLOR]
[COLOR=darkblue]Рада ребята за вас,что вам понравилось. :) :bonny:
Хвост, ты не Адин сидишь у компа с едой.... :D
вот и я пЕшу с вЫлой в руке...и с пивком :D
Svo-напиши разницу между-тЕльц и тельцЕ :) ;) [/COLOR]
Сима:круто! !) Ну.я,конечно неграмотный в смысле святых писаний,но можно считать,что я говорил о тЕльце,а не о тельцЕ.В любом случае имелось в виду это самое религиозное рвение,глубоко мне противное :( ;)
По поводу кушать...Затасканый ответ,что можно кушать,чтобы жить или жить,чтобы кушать ну так и вертится на пальцах! ;) !)
Сима:круто! !) Ну.я,конечно неграмотный в смысле святых писаний,но можно считать,что я говорил о тЕльце,а не о тельцЕ.В любом случае имелось в виду это самое религиозное рвение,глубоко мне противное :( ;)
По поводу кушать...Затасканый ответ,что можно кушать,чтобы жить или жить,чтобы кушать ну так и вертится на пальцах! ;) !)
Сима, спосибо ;) теперь смогу блеснуть хорошей историей в приличном обчестве :)
а нажива ... лубофф приходит и уходит, а кушать хочется всегда ..
воД и сейчас, простите за неровный почерк - одной рукой пЕшу друго вилку держу ))
Сима, спосибо ;) теперь смогу блеснуть хорошей историей в приличном обчестве :)
а нажива ... лубофф приходит и уходит, а кушать хочется всегда ..
воД и сейчас, простите за неровный почерк - одной рукой пЕшу друго вилку держу ))
[B][COLOR=darkblue]Принято под словами "поклонение золотому тельцу" понимать неумеренную тягу к золоту и к его эквивалентам, ради каковой страсти человек забывает Бога и людей. Скорее всего, этот образ сложился в результате соединения слов "поклонение" и "золотой", так как сама история поклонения евреев золотому идолу, так как она рассказана в Торе, повествует совсем не о тяге к благам этого мира.
Действительно: евреи пришли к Аарону и попросили его сделать идола, который заменил бы им Моше, который, по их мнению, скорее всего уже умер, ведь не может человек жить без еды сорок дней. Аарон согласился и потребовал у собравшихся вытащить золотые серьги из ушей женщин и детей и отдать ему. (Мидраш, считает мотивом такой просьбы желание Аарона торпедировать волеизъявление народа с помощью установления чисто технического препятствия - понятно, что мало найдется женщин, которые добровольно расстанутся со своими украшениями ради мужских глупостей). Судя по тексту Торы, Аарон рассчитал правильно, но не учел, что мужчины полны религиозного рвения: "И вытащил весь народ золотые серьги из своих ушей" (32:2) (в данном случае под словами "весь народ" понимаются мужчины). Он бросил эти серьги в огонь и из пламени вышел золотой бычок, топнул ножкой и замычал (Мидраш Раба). Все присутствовавшие были в восторге, сочтя, что Всевышний послал им посланца на место ушедшего к Нему Моше. То есть вся история о золотом бычке скорее свидетельствует о готовности пожертвовать золото на религиозные, пусть далеко не праведные, цели, а не тому, что страсть к богатству до добра не доводит.
[/COLOR][/B]
[B][COLOR=darkblue]Принято под словами "поклонение золотому тельцу" понимать неумеренную тягу к золоту и к его эквивалентам, ради каковой страсти человек забывает Бога и людей. Скорее всего, этот образ сложился в результате соединения слов "поклонение" и "золотой", так как сама история поклонения евреев золотому идолу, так как она рассказана в Торе, повествует совсем не о тяге к благам этого мира.
Действительно: евреи пришли к Аарону и попросили его сделать идола, который заменил бы им Моше, который, по их мнению, скорее всего уже умер, ведь не может человек жить без еды сорок дней. Аарон согласился и потребовал у собравшихся вытащить золотые серьги из ушей женщин и детей и отдать ему. (Мидраш, считает мотивом такой просьбы желание Аарона торпедировать волеизъявление народа с помощью установления чисто технического препятствия - понятно, что мало найдется женщин, которые добровольно расстанутся со своими украшениями ради мужских глупостей). Судя по тексту Торы, Аарон рассчитал правильно, но не учел, что мужчины полны религиозного рвения: "И вытащил весь народ золотые серьги из своих ушей" (32:2) (в данном случае под словами "весь народ" понимаются мужчины). Он бросил эти серьги в огонь и из пламени вышел золотой бычок, топнул ножкой и замычал (Мидраш Раба). Все присутствовавшие были в восторге, сочтя, что Всевышний послал им посланца на место ушедшего к Нему Моше. То есть вся история о золотом бычке скорее свидетельствует о готовности пожертвовать золото на религиозные, пусть далеко не праведные, цели, а не тому, что страсть к богатству до добра не доводит.
[/COLOR][/B]
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.