Представим себе в качестве наглядной рыночной аналогии две деревни. Жители одной деревни выращивают картошку, а жители другой - хлеб. Пищевая ценность продуктов и затраты по выращиванию - примерно одинаковы. Однако хлеборобы похитрее картофелеводов, они договорились между собой держать цену высокой и жестко торговаться. Кроме того, они занимаются обучением детей картофелеводов, так как школа находится в деревне хлеборобов. И вот на ярмарке хлеборобы все как один держат высокую цену на хлеб, утверждая, что картошка ничего не стоит, а хлеб очень ценен, полезен, выращивать его тяжело, а кто его не покупает – неполноценный и ущербный человек. Простоватые картофелеводы верят этим басням, так как слышат их с детства, и переплачивают за хлеб. Из поколения в поколение. Всегда. И настолько к этому привыкли, что воспринимают это как должное. То же самое происходит и с сексом при свободном сексуальном рынке. В паре мужчина – женщина он является основным товаром. Причем чаще всего, продавцом является женщина, а покупателем – мужчина.